«Аргументы и факты в Кыргызстане» выходит в цвете

Каковы дальнейшие планы «АиФ в Кыргызстане»?

Юрий Александров: Думаю, что наше желание предложить читателям новую, более яркую и современную версию еженедельника не останется незамеченным. И это уже подтверждается  положительными откликами наших подписчиков, коллег после выхода в свет первых  цветных номеров газеты. Прежде всего, мы планируем увеличение количества цветных полос газеты, постоянно работаем над улучшением верстки и дизайна. Планируется появление в ближайшее время новых рубрик, тематических материалов, резонансных журналистских расследований, которые должны привлечь интерес читательской аудитории. Что касается других направлений нашей деятельности, то редакция газеты осуществляет постоянную посильную помощь прежде всего социально уязвимым группам общества —  льготную подписку пенсионерам, безвозмездную помощь домам престарелых, детским домам, бюджетным организациям, студентам. Эту работу мы ,безусловно, будем продолжать.

Планируется ли руководством «АиФ в Кыргызстане» вариант интернет-версии?

Юрий Александров: Чтобы идти в ногу со временем, печатный орган обязан заявлять о себе  на страницах интернет-пространства. Тем более сейчас, когда количество потребителей материалов всемирной паутины, а значит и потенциальных читателей неуклонно растет. Конечно, в планах «АиФ в Кыргызстане» есть различные варианты разработки нашего Интернет–сайта. Скажу лишь о том, что нами рассматривается более расширенная версия, нежели просто электронный вариант нашей газеты. Думаю, в ближайшее время мы подробно проинформируем наших читателей о результатах нашей работы в этом направлении.

Какие шаги намерена предпринять «АиФ» в отношении работы с рекламодателями?

Юрий Александров: Ведение хозяйственной деятельности печатного органа в условиях рыночной экономики невозможно без привлечения на страницы издания рекламы, материалов коммерческого характера. Наш еженедельник «АиФ в Кыргызстане» тоже не является в этом отношении исключением. Мы уделяем очень серьезное внимание привлечению рекламных материалов в нашу газету, улучшению работы с нашими действующими и потенциальными рекламодателями. Нашими постоянными и проверенными бизнес-партнерами на сегодняшний день являются такие предприятия как «Кумтор Оперейтинг Компани», «ЭкоБанк», «ЮниКредитБанк», «Мегаком», политические партии и объединения. В связи с переходом на цветной формат печати нами разработаны новые коммерческие предложения, включающие в себя систему бонусов и скидок для рекламодателей.

Как вы оцениваете перспективы газетного рынка Кыргызстана?

Юрий Александров: На мой взгляд, у  печатного рынка Кыргызстана, имею в виду прежде всего газеты и журналы, есть  хорошие перспективы, его потенциал еще не до конца раскрыт. На печатный рынок, как и на рынок в целом, решающее влияние имеет политическая, экономическая стабильность в нашей республике. Известные события апреля – июня этого года не могли не повлиять на состояние рынка СМИ в худшую сторону. Снижались тиражи, уменьшилось количество покупателей печатной продукции. Очень хочется верить, что новый курс нынешнего руководства Кыргызской Республики на развитие, укрепление экономики, политической стабильности  и, прежде всего, улучшение благосостояния населения должен сказаться на повышении потребительского спроса и на печатную продукцию. Уверен, что мы с вами еще обязательно увидим  новые интересные газеты и журналы у нас в республике.

Спасибо вам за интервью, Юрий Иванович!

Справка: Юрий Иванович Александров родился в 1964 году. Закончил Фрунзенский политехнический институт. Работал директором МГП «Импульс», директором ОсОО «Эликон», заместителем директора кыргызского национального агентства «Кабар». С ноября 2009 года является исполнительным директором «АиФ в Кыргызстане».

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*