|
Иван Анишев, газета «Деловой Петербург», Санкт-Петербург: “Понравилась простота и чистота дизайна (по сравнению с другими работами). немного теряются нижние анонсы, но работа с фотоматериалом (выбор фото, кадрирование, совмещение с заголовком) — выделяют данную работу на фоне других газет.”
Екатерина Балеевская, журнал «Смена», Москва: «Я голосую, главным образом, за этот логотип. Это просто best of the best на этом конкурсе. Видно, что он свой, что его разработке уделено порядочное количество времени и душевных сил. Видно, что это реально кыргызская газета, тут дизайнер молодец. Жаль, что его отдельные графические элементы скомпонованы не очень удачно, в том числе его взаимоотношения с оставшимися надписями на плашке: возникают некрасивые контр-формы, дыры — надо доработать, упорядочить. Но сами буквы – отличные».)) Что касается остального: фото непонятно о чем, хотя и обращает на себя внимание, куда это они лезут — направление в сторону лого — тоже неплохо. По сравнению с большинством представленных здесь газет работа с цветом получше, но этот оранжевый сверху стоило бы чем-то поддержать и дальше. С типографикой еще работать и работать, обилие выключек во все стороны, непонятные кружочки, которых то один, то два.
|
|
Иван Анишев, газета «Деловой Петербург», Санкт-Петербург: “Как уже писал — простота, сочетание цветов — лого и анонсов, далее фото (выбор фото, кадрирование, совмещение с заголовком) — выделяют данную работу на фоне других газет.”
Джефф Магнесс, Wall Street Journal, США: «На фасаде дизайна данной газеты, они действительно предпринимают усилия. Заголовок выглядит забитым и не подходит под стиль газеты – но если это обычный приём, который целевая аудитория готова понять, в этом случае я рад признать свою ошибку. Но он по-прежнему занимает большую часть первой полосы. Если стиль должен наводить мысль о культурном наследии гораздо более эффективным было бы сделать его в меньших размерах, а не вторгаться или определять полосу, как в данном случае. Смело использованы фотографии, но размещение объявлений на фото лишает образы их мощного воздействия. Также отмечу, что наряду со многими изящными решениями в области дизайна выбор круговых полос выглядит слабым и любительским и если внизу два объявления для страниц 11 и 12 но эта идея не выглядит успешной.»
|
|
Лили Лу, директор общества Газетного дизайна Китая:
«Я невольно улыбаюсь при взгляде на эту страницу. Дизайнер страницы не стал искать добра от добра, улучшая и без того хорошо сделанное, а просто дал возможность выйти на первый план творчеству юных художников.»
Гейл Грин, газета National Post, Канада
«Мне нравится эта страница. Здесь есть свежие идеи, много цвета и игры.»
|
|
Джефф Магнесс, Wall Street Journal, США;
«Это хороший пример того как надо использовать фотографии чтобы рассказать историю. Я думаю верхнее фото могло бы быть ещё лучше, если бы оно было документальным но каждое фото даёт читателю ощущение сопричастности событию. Полоса свёрстана чисто, изящное использование выносов. Хорошая работа.
|
|
Гейл Грин, National Post, Канада
«Мне нравится. Номер хорошо продуман и у него хорошая концепция. Хорошее использование пробелов. Полосы не загружены ненужным материалом. Единственный момент, я не уверена насчёт номеров страниц в анонсах, номера в кружке слишком сильно выделяются.»
|
Добавить комментарий