Как продавать газетную рекламу

Мнением о тренинге поделился слушатель Летней Школы Медиаменеджмента, руководитель рекламного отдела общественно-политической газеты Заирбек Садыралиев: «Те знания и навыки, которые мы получили в рамках этого семинара лично на меня произвели эффект разорвавшийся бомбы. Продажа рекламы – настоящее искусство. Большое спасибо «Акыйкат» Центру поддержки СМИ за организацию Летней Школы и этого семинара»

К его мнению присоединились и остальные слушатели Летней Школы Медиаменеджмента.

Издатель газеты «Вестник ЗОЖ», руководитель розничной сети распространения прессы «Периодика» Эмиль Кадыров отметил, что все его ожидания оправдались. «Я более 15 лет работаю на медиарынке Кыргызстана. Казалось бы, меня ни чем невозможно уже удивить и я знаю о газетах и их распространении все или почти все, но знания, которыми с нами делился г-н Синалицкий во время наших занятий, дали мне много пищи для размышлений».

Руководитель рекламного агентства «Qualitet Market», консультант газеты «Кыргыз Туусу», слушатель семинара Айнура Токтошева заявила: «Уезжая отсюда, я забираю целый сундук, набитый до краев новыми знаниями, новыми знакомствами, новыми позитивными эмоциями. Желаю Центру поддержки СМИ удачи и процветания»!

О проекте: «Летняя Школа Медиаменеджмента» — уникальный образовательный проект Центра поддержки СМИ, предназначенный для руководителей и менеджеров печатных средств массовой информации Кыргызстана. Основной его целью является внедрение современных методов управления, знаний и инноваций в деятельности редакций газет и журналов КР. В 2009 году проект был посвящен безвременно ушедшему генеральному директору Центра А.М. Миясарову  blog.msc.kg

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*