ТВ-Спутник предлагает работу

«Газеты и журналы во всем мире, не смотря на финансово-экономический кризис и последовавшее за ним общее сокращение маркетинговых бюджетов компаний, продолжают искать новые формы сотрудничества с рекламодателями. Одной из таких форм является ко-брендинговая стратегия продвижения на рынке. Издание предлагает свою целевую аудиторию потенциальному рекламодателю,  и они  совместно находят точки соприкосновения. В конце концов, от этого выигрывают все участники этого процесса: компания получает канал коммуникаций с потребителями, издание увеличивает свою читательскую аудиторию, а сами читатели издания  получают разнообразные бонусные предложения.

В Кыргызстане, к сожалению, ко-брендинг как форма взаимодействия издателя и рекламодателя практически не развит, но есть очень хорошие примеры подобной работы. Например, редакция журнала «ТВ-спутник», который выходит в свет в типографии Центра поддержки СМИ, активно налаживает партнерские связи с компаниями и создает для своих читателей уникальное предложение», — считает ассистент генерального директора по маркетингу Александр Миясаров.

Об этом рассказывает главный редактор «ТВ-спутника» Ольга Баранова: «Этим сейчас и занимается наш еженедельный журнал «ТВ-спутник». Наша редакция проводит совместные мероприятия с компаниями Бишкека, размещая купоны и розыгрыши с призами от рекламодателей».

В журнале проводятся розыгрыши билетов от сети кинотеатров «Синематика», книг от сети книжных магазинов «Раритет», дисков от сети магазинов DVD «Меломан», билетов от Русского драматического театра и абонементов от спортивного клуба «К2».

Розыгрыш проходит так: в журнале задается вопрос, читатель отвечает с помощью SMS или приносит купон с ответом в пункты приема, победитель розыгрыша выбирается компьютерной программой. Компаниям такие мероприятия обходятся дешевле, чем обычное размещение рекламы, поскольку они не платят за розыгрыши деньги, а только предоставляют призы, а журнал с их помощью рассчитывает увеличить тираж.

На вопрос, что выгоднее: размещение модульной рекламы или проведение розыгрышей, директор спортивного клуба «К2», Марина Башманова отвечает: «Модульная реклама не оправдывает тех средств, которые в нее вложены. Удобнее сотрудничать с печатными изданиями бартером. Именно в последних номерах журнал размещает купоны на 10% скидку в магазине DVD «Меломан».

На вопрос, что работает успешнее, главный редактор «ТВ-спутника» Ольга Баранова отвечает: «И проведение розыгрышей, и размещение купонов одинаково выгодны нашим партнерам, нам и нашим читателям, ведь получая купоны, читатели получают возможность приобрести товар или получить услугу со скидкой, мы получаем лояльного читателя, а наши партнеры нового клиента».

Полученные от «Синематики» билеты редакция также использует для того, чтобы стимулировать продажи. В конце июня  журнал «ТВ-спутник» в третий раз разыграл билеты в кино среди распространителей в конкурсе на самое большое количество проданных экземпляров.

Кроме того «ТВ-Спутник» выпускает рубрику, где на вопросы читателей отвечает президент правового центра «Вигенс»; оказывает услугу, с помощью которой можно позвонить в журнал, и стоимость рекламы будет добавлена на лицевой телефонный счет рекламодателя и проводит бартерный обмен рекламой с газетой «Автомобильная омега», телеканалами «Мир», «Пирамида» и радиостанциями «Авторадио», «Юмор FM», «Мир» и «Эхо Москвы».

Исследование, проведенное в 2005 году агентством SIAR по заказу USAID, показывает, что 10% опрошенных читателей Бишкека покупали газету, потому что в ней есть ТВ-программа. Кроме «ТВ-Спутника» на телепрограмме в Кыргызстане специализируются журнал «ТВ-неделя» и газеты «Пирамида плюс» и «КТР-ОБО» (выпуск этой газеты с 29 июня 2009 года временно приостановлен).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*