Председатель правления АИРПП Эмиль Кадыров принял участие в форуме Publishing Expo-2010

Выступивший с докладом заместитель генерального директора ЗАО «Концерн «Российской газеты» и вице-президент ГИПП Евгений Абов рассказал о состоянии газетного и журнального рынков. В частности,  он отметил, что тиражи газет по всему миру продолжают расти (кроме ежедневных), количество бумажных изданий также продолжает расти, особенно региональных, рекламные же бюджеты падают вместе с падением потребительского рынка и рынком финансовых услуг.
Итог подвела Ю. Казакова, исполнительный директор ГИПП (Гильдии издателей и распространителей периодической печати), которая в своем выступлении отметила, что после тяжёлого для российских печатных СМИ 2009 года, в 2010 году произошёл рад позитивных изменений — штаты и зарплата вернулись на докризисный уровень (2007-2008 гг), рост рынка за счет новых изданий составил 5%, увеличилась полосность изданий, что, соответственно, привело и к позитивному росту в полиграфической отрасли, который составил 8%. 2010 год характеризуется появлением новых платформ для печатных СМИ, ростом читательской аудитории до 50 миллионов человек, появлением новых продуктов, бизнесов под раскрученными издательскими брендами, устойчивым ростом расходов на продвижение изданий, маркетинг и  обучение. 2011 год Ю. Казакова назвала переломным, так как госмонополии планируют поднять цены на энергоносители, будет расти цена на бумагу, на СМИ в рознице, стоимость печати в типографиях, при этом снижаться подписка.
По возвращении с форума Эмиль Кадыров отметил следующее: “Еще в первый день Форума российские издатели активно опровергли слухи о скорой смерти газет и журналов. Обмениваясь опытом относительно того, какие отличные перспективы для распространения содержания их изданий открывает Интернет и особенно планшеты типа iPad, они говорили об Интернете не как о новой конкуренции печатным СМИ, а как о развитии и дополнении своего бизнеса. Тем более, что и полиграфия не стоит на месте: уже сегодня газеты и журналы умеют источать ароматы кофе и духов на радость читателю и рекламодателю, завтра станут рассказывать анекдоты человеческим голосом и т.д. Расходились издатели с верой в свое светлое будущее.”

Участники форума Publishing Expo-2010

Исполнительный директор ГИПП Юлия Казакова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*