Выпускники программы им.Хьюберта Хамфри выступили на iTalk

Выпускники программы им.Хьюберта Хамфри из Индии, Беларуси и Казахстана выступили на iTalk по теме медиа и соцсетей в городе Бишкек и международном антидискриминационном лагере IDEA CA на Иссык-Куле — Fight like a girl.

 

Проект был реализован Тынымгуль Эшиевой, выпускницей программы им.Хьюберта Хамфри от Кыргызстана в рамках Humphrey Alumni Impact Awards при поддержке Госдепартамента США, Института международного образования в сотрудничестве с IDEA CA.

 

28 апреля в Бишкеке прошел iTalk, организованный IDEA CA — Международной Образовательной Ассоциацией Дебатов “Живы ли традиционные медиа? Чему могут научить журналистов социальные медиа?”.

 

Кунал Ранжан выступил с темой о роли медиа в выборах в Индии и, как  традиционные средства массовой информации могут извлечь уроки из новых медиа, как смартфоны принесли изменения в то, как молодежь участвует в принятии решений.

 

Дина Жансагимова рассказала о последних событиях, происходящих после того, как президент Нурсултан Назарбаев ушел с поста президента и как молодежь принимает новые вызовы в связи с новым меняющимся политическим ландшафтом и как новые медиа освещают эти события.

 

Леонид Пашковский представил речь как городские медиа меняют и оживляют Минск и как медиа стали рупором простого человека, усиливающим его влияние многократно на социальный активизм населения и вовлечение бизнеса в социальный активизм через рекламные спецпроекты.

 

Анастасия Валеева, основатель Школы данных в Кыргызстане, рассказала о том, как данные меняют медиа и влияют на то, как журналисты рассказывают истории.

 

В рамках лагеря “Fight like a girl” выпускники Хамфри поделились своим опытом и опытом стран в продвижении социально-значимого контента.

 

Леонид Пашковский остановился на примерах как делать социально-значимый контент и сделать его привлекательным на примерах Ютуб и Инстаграм. Дина Жансагимова рассказала на примерах социальных кампаний в Казахстане и Таджикистане по сексуальным домогательствам, что было триггером изменений и что сработало и не сработало в донесении месседжей. Кунал Ранжан на примере социальной кампании в Индии #PadManChallenge рассказал, как благодаря участию болливудских знаменитостей и всеобщей поддержке пользователей соцсетей кампания по доступу к доступному гигиеническим принадлежностям была взята в повестку лиц, принимающих решения.

 

“Я очень рада, что благодаря обучению в США я познакомилась с медиапрофессионалами и экспертами со всего мира и благодаря этому опыту мне удалось пригласить коллег на интенсивный тренинг для школьников по сторителлингу летом прошлого года и презентации по роли медиа в этом году. Узнавая опыты других стран и культур, у молодежи открывается больше перспектив на то, как функционируют медиа в разных стран и меняют жизни людей”, — говорит Тынымгуль Эшиева, выпускница программы Хамфри.

 

59106145_2517110578317438_8780238786089975808_o

58784969_2517110744984088_1123538911780405248_o 58694213_2517110564984106_6534990386669027328_o 58676618_2517111164984046_8029985794221408256_o

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*