Исследование медиарынка Кыргызстана

24993427_10155478729547886_4175890159351359141_n

Сегодня, 13 декабря, Фонд принял участие в презентации  результатов  8 волны ежегодного исследования медиарынка Кыргызстана. Основные цели и задачи данного исследования – анализ предпочтений жителей Кыргызстана в сфере медиа, развитие отечественного рынка медиа, а также предоставление пользователям практической информации для принятия решений на регулярной основе. Проект реализован компанией «М-Вектор» в партнерстве с Фондом «Сорос-Кыргызстан» и «Internews in Kyrgyzstan».

В рамках изучения медиапредпочтений населения Кыргызстана сотрудники компании «М-Вектор» провели опрос среди 2167 респондентов от 14 лет и старше. Медиаисследование проводилось в семи областях Кыргызской Республики, городах Бишкек и Ош (всего было охвачено более 140 населенных пунктов городской и сельской местности). Вопросы затронули пять ключевых блоков: телевидение, цифровое вещание, радио, интернет и газеты. Результаты исследования и материалы презентации могут быть полезны представителям печатных СМИ.

 

По итогам медиа исследования было определено, что по размеру аудитории среди печатных СМИ лидирует «Супер-Инфо», за ним идут «Вечерний Бишкек», «Дарыгер», «Кутбилим», «Кыргыз Туусу».

По половому признаку печатные СМИ читают 54%- женщин и 40% — мужчин.

По языку чтения печатных СМИ распределение следующее: 74% — кыргзский язык, 24% — русский язык, 2% — узбекский язык.

 

Источник: http://soros.kg/archives/20019

Фото:https://www.facebook.com/Internews.Kyrgyzstan

25188909_1992661677416809_7021709435527821926_o