Фонд “Центр поддержки СМИ” объявляет конкурс на замещение вакантных позиций

Фонд “Центр поддержки СМИ” объявляет конкурс на замещение вакантных позиций в рамках проекта по стимулированию  уязвимую молодежь в отдаленных районах стран Центральной Азии (Кыргызстан, Казахстан, Узбекстан, Таджикстан) к участию в онлайн и мобильных образовательных играх, которые формируют критическое мышление и противодействуют дезинформации и незаконной пропаганде ненависти.

1. Координатор проекта (Game Coordinator)

2. Программный координатор (Game Content Coordinator)

Процедура подачи заявки:

Резюме, письмо заинтересованности и рекомендательное письмо  просим отправлять на адрес: kunduz.msc@gmail.com с пометкой “Координатор проекта” или “Программный координатор ” не позднее 27 декабря 2019 года до 17.00 включительно.

Только наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.


Требования на вакансию Координатора  проекта:

  • Высшее образование (журналистика, политология, образование и т.д.);
  • Опыт по управлению проектами (не менее 5 лет) – в НПО или в международных организациях.
  • Опыт работы в IT и медиа проектах с инновационными решениями. Опыт в разработке онлайн приложений (инструментов), онлайн игр может быть преимуществом;
  • Умение работать с большим объемом информации, в том числе с проектными и финансовыми документами;
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки, грамотная речь и письмо;
  • Интерес к теме “Медиаинформационная грамотность”;
  • Знание английского, русского и кыргызского языков;
  • Знание ПК, программ MS Office и умение работать с интернет ресурсами. Приветствуются навыки создания видео на смартфоне;

Функциональные обязанности Координатора проекта:

  • Реализация проектных мероприятий, согласно рабочему плану и достижение ожидаемых результатов проекта;
  • Координация проекта, в том числе:

а) разработка годового плана;

б) подготовка отчета по проекту;

в) мониторинг выполнения мероприятий и т.д.

  • Координация деятельности проекта между партнерами из Таджикистана, Узбекистана и Казахстана;
  • Координация и помощь программному координатору – общее управление проекта, разработке игр, присуждению и распределению призов;
  • Предоставление информационных материалов о проекте для публикации в СМИ и соц.сетях;
  • Поиск и налаживание контактов с заинтересованными сторонами, для достижения целей проекта:  государственными / местными органами управления, частными предпринимателями, неправительственными организациями, специалистами узкого профиля (если необходимо);
  • Разработка необходимых материалов для реализации проекта под руководством Генерального Директора Фонда и Программного директора;
  • Проведение аналитического контроля реализованной функциональности;
  • Своевременное выполнение административных/финансовых процедур проекта;
  • Выезд в командировки в соседние страны (в проекте участвуют партнеры из Таджикистана, Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана);
  • Выполнять отдельные служебные поручения Генерального директора Фонда и Программного директора;
  • Посещать тренинги, связанные с реализацией проекта;

Требования на вакансию Программного координатора:

  • Высшее образование (журналистика, политология, образование и т. д.)
  • Опыт работы (не менее 3 лет) в неправительственных или международных организациях. Опыт разработки учебных материалов, учебных пособий, написания сценариев — будет считаться преимуществом;
  • Умение работать с большим объемом  информации;
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки, письменные и устные;
  • Интерес к теме «Медиаинформационная грамотность»;
  • Отличное знание русского и кыргызского языка;
  • Знание ПК, программ MS Office и умение работать с интернет ресурсами;
  • Предыдущий опыт в проектах считается преимуществом;
  • Способность и готовность работать в команде.

Функциональные обязанности Программного координатора:

  • Реализация проектных мероприятий, согласно рабочему план и достижение ожидаемых результатов;
  • Разработка рабочего плана и составление отчетов по проекту;
  • Разработка материалов для проекта: написание сценариев для развивающей игры; составление вопросников по МИГ;
  • Перевод материалов с русского на кыргызский;
  • Разработке инновационных идей и инструментов для образовательных целей;
  • Управление разделом учетной записи пользователя онлайнигры, включая составление вопросников по МИГ;
  • Разработка плана начисления достижений (рангов) в рамках функциональности разработанной платформы;
  • Своевременное выполнение административных/финансовых процедур проекта;
  • Администрирование платформы (модерация онлайн платформы и обратная связь;
  • Публикация и наполнение контента;
  • Создание и отправка уведомлений пользователям;
  • Координация логистики выдаче призов, присужденных в рамках игры;
  • Посещать тренинги, связанные с реализацией проекта;
  • Выезд в командировки в соседние страны (в проекте участвуют партнеры из Таджикистана, Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана);

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*